Добрый День!!! Выражаем свою признательность за высокий профессионализм, готовность специалистов Вашей компании представить квалифицированную помощь. С наилучшими пожеланиями, Егулемов Олег директор Галерея" Апеннины" . Она же занималась открытием и регистрацией предприятия. За время работы ни разу не пожалели о выборе. Вежливый и квалифицированный персонал. Намерены и дальше продолжать сотрудничество. ООО"Бюро оценки и экспертиз""Благотворительный фонд поддержки социальных проектов" выражает огромную благодарность! Сотрудники компании выполняют свою работу на высоком уровне. Качественно, грамотно и квалифицированно!

Бухгалтерские услуги и бухгалтерское обслуживание

Проводим проверку строго по международным стандартам аудита, утвержденным Минфином РФ Гарантия конфиденциальности Вы всегда можете быть уверены в том, что заботясь о своей репутации и репутации клиентов, сотрудники"Прайм Аудит" следуют этическим нормам работы аудитора. Профессионализм и высокое качество услуг Специалисты компании имеют большой опыт работы в компаниях различных отраслей, владеют современными технологиями проведения аудита.

Короткие сроки аудиторской проверки Мы не тянем время на проверке и благодаря автоматизированной системе составления рабочих документов проводим аудит быстрее, чем другие Наши преимущества Услуга выполняется профессионалами и составляется на лицензионном ПП. Наши специалисты ежегодно повышают уровень своих знаний и смогут ответить на любой интересующий Вас вопрос.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. logo Получить консультацию «Агрохимрег» разрабатывает бизнес-планы, в том числе и по стандартам российских и.

Своевременная и соответствующая финансовая информация, по сути, имеет важное значение для благосостояния мировой экономики. В рамках аудита и учета мы работаем в самых разных областях, в том числе: Мы обеспечиваем уверенность наших клиентов, используя наши аналитические навыки, чтобы дать компаниям, инвесторам и регулирующим органам уверенность в достоверности финансовых отчетов, критически важной для бизнес информации или процессов.

Делая это, мы играем важную роль, помогая компаниям точно отражать их финансовую картину и, в свою очередь, защищать финансовые рынки. Мы поможем нашим клиентам разрабатывать стратегии по предотвращению, управлению и устранению рисков бизнес-конфликтов. Мы также будем помогать в исследовании предполагаемого неправомерного поведения, мошенничества и несоблюдения правил. Налог состоит из различных услуг, в том числе: Косвенный Налог Наши специалисты по косвенному налогообложению работают с клиентами, которые торгуют товарами или услугами на национальном и международном уровнях.

Мы посоветуем, как косвенные налоги, такие как налог на добавленную стоимость НДС или налог на товары и услуги влияют на цепочку поставок клиентов и финансовые и бухгалтерские системы. Международные налоговые группы поддерживают трансграничные транзакции клиентов, оценивают свои международные налоговые стратегии и предоставляют ряд услуг, включая политику трансфертного ценообразования и эффективное управление цепочками поставок. Налог На Транзакцию Наши специалисты по налогообложению транзакций консультируют компании и частных инвесторов по всем налоговым аспектам своих транзакций.

Открытие бизнеса У вас есть бизнес идея, с которой вы хотите выйти на европейский рынок? Мы помогаем нашим клиентам организовать и в дальнейшем развивать бизнес в Словении, республиках стран бывшей Югославии и Европейского союза. Если вы планируете развивать свой бизнес в этой замечательной стране, мы можем предложить вам услугу поиска инвестора, которого с большой вероятностью заинтересует именно ваша идея, а также подготовки бизнес-плана, презентации и сопровождения на переговорах.

В Словении и Евросоюзе существуют различные меры поддержки и стимулирования бизнеса, которые представляют собой как различные льготы в том числе налоговые , программы предоставления материальной базы для ведения бизнеса к примеру, в технопарках , субсидии и гранты от различных организаций, как государственных, так и коммерческих и некоммерческих фондов.

Для наших клиентов, бизнес которых нуждается в финансировании для осуществления дальнейшего роста и развития, мы можем подобрать соответствующие программы, а также помочь подготовить всю необходимую документацию для участия в тендерах для получения субсидий ЕС. При открытии компании нет законодательно установленных требований к выбору видов деятельности, для некоторых видов деятельности такие требования существуют и должны быть выполнены до начала непосредственного ведения деятельности.

Аудиторские услуги. image_1 аудит систем и бизнес-процессов. консультационную поддежку при автоматизации бухгалтерского учета и внедрении.

Получить консультацию Эксперты Парка Высокой Бухгалтерии помогут подобрать оптимальную систему налогообложения для вашей компании. Какие налоги при этом возникают и как оптимизировать налоговую нагрузку. Где получить информацию об иностранной компании, сервисом которой вы воспользовались. Как избежать уплаты налога на доходы иностранного юридического лица. Консультанты Парка Высокой Бухгалтерии расскажут.

Парк Высокой Бухгалтерии подберет вам такого специалиста из числа своих сотрудников и предоставит его в ваш офис на полную или частичную зантость. Ответственность за результаты труда и уровень компетенций лежит на нашей компании. Такой сотрудник всегда в зоне доступа, так как даже в случае болезни - мы моментально заменяем его другим нашим специалистом.

Если вы приняли решение иметь бухгалтера в своем штате - мы поможем его подобрать и протестировать, опираясь на наш многолетний опыт в непростом вопросе ректрутинга. Формирование финансовой документации и отчетности для предоставления контролирующим органам имеет свою специфику для филиалов и представительств иностранных организаций.

Оказание бухгалтерских услуг

После анализа бухгалтерская компания выносит вердикт о состоянии бухучета заказчика и предложения по дальнейшему сотрудничеству. Этап 2. Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг После того, как проведена оценка состояния бухучета заказчика, оговорены основные моменты сотрудничества, составлен и согласован с заказчиком перечень услуг, наступает время заключения договора.

Порядок заключения договоров регулирует ГК РФ. Договор на оказание бухуслуг — это письменное соглашение двух сторон фирмы-заказчика и бухгалтерской фирмы-исполнителя на их оказание.

Бухгалтерские услуги в компании «Альянс Бизнес Консалтинг» могут между компанией и клиентом; Консультационные услуги по вопросам бухучета.

Цель решения, как пояснили в ведомстве — сформировать программу, нацеленную на повышение доступности льготного кредитования, которое станет доступным многим предпринимателям. При этом максимальная величина суммарного объема кредитов, доступная одному заемщику, не изменяется и составляет 1 млрд руб. Стало известно еще об одном вирусе, ворующем банковские пароли. Об этом рассказали сотрудники . Речь идет о трояне , атакующем пользователей, зарегистрированных в Европе.

Впервые информация о появилась в январе Троян, созданный на , изначально был предназначен для атак на пользователей из Австралии, позднее он проявился в Польше, Италии, Германии, Австрии и Украине. Соответствующие поправки.

Консультационные услуги по ведению бизнеса

Профессиональные консультации по вопросам налогообложения Профессиональные консультации по вопросам налогообложения включают в себя консультации по вопросам действующего законодательства о налогах и сборах РФ. Клиент получает консультацию по конкретным вопросам налогообложения, непосредственно связанным с его деятельностью. Консультации в области права, кадров и трудового законодательства Профессиональные консультации по вопросам в области права, кадрового администрирования и трудового законодательства.

Аудиторские услуги в Уфе Логотип Фирма, адрес, телефон Специализация аудит — бухгалтерские услуги — Консультационные услуги Директор.

В отличии от штатного бухгалтера, бухгалтерский аутсорсинг позволяет более выгодно использовать труд специалистов разной квалификации. Ведение бухгалтерского учета затрагивает сферы юриспруденции, налогообложения, аудита и непосредственно бухгалтерии. Основная задача бухгалтера — правильно отражать доходы и расходы, формировать достоверный финансовый результат и своевременно сдавать необходимую отчетность.

Вроде бы все просто, однако в процессе деятельности, постоянно возникают вопросы юридические и налоговые , от текущего решения которых напрямую зависит конечный результат деятельности компании. Решение таких вопросов обычно по умолчанию делегируется бухгалтеру, который зачастую не является специалистом по налоговому планированию и не всегда обладает хорошими знаниями в юриспруденции.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет подключать профессионалов по каждому из направлений, что существенно минимизирует риски неблагоприятных последствий для Вашего бизнеса. Доверив аутсорсинг бухгалтерии профессионалам, Вы существенно снижаете свои налоговые риски. Компания занимающаяся аутсорсигном бухгалтерии зачастую организует оптимальное налоговое планирование и предлагает варианты минимизации налоговых платежей.

При этом стоимость бухгалтерских услуг существенно меньше, чем совокупные расходы на штатного бухгалтера. Бухгалтерский аутсорсинг - плюсы и минусы Когда Вы полностью посвящаете себя бизнесу, время становится ценностью едва ли не большей, чем деньги. Любой руководитель бизнеса, будь то маленькое ИП или крупная холдинговая структура, прекрасно знает, как не хватает временного ресурса на продумывание схем развития, увязки бизнес-процессов или анализа рисков по заключаемым сделкам.

И это, такое дефицитное время, еще приходится тратить на дела, от которых прямого дохода компания не получает.

Услуги бухгалтерской фирмы

Бухгалтерский и финансовый аутсорсинг; Расчет заработной платы; Подготовка всех видов отчетов в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, требования Международных стандартов финансовой отчетности МСФО и требованиям учредителей или групповым требованиям; Постановка бухгалтерского, управленческого и налогового учета; Управление персоналом и ведение кадрового учета; Другие дополнительные услуги, запрашиваемые клиентами.

В зависимости от потребностей клиента СМАР Аутсорсинг Солюшнс выполняет все или отдельные задачи финансового отдела и бухгалтерии. Наш опыт и широкий спектр проверенных решений в сочетании с нашей приверженностью к изучению специфики бизнеса клиента отражают высокое качество наших услуг.

При составлении бизнес-плана на бухгалтерские услуги следует понимать, что конкуренция в данной сфере большая, поэтому придется продумать все .

Ждем Вас в нашем офисе, даем консультации по телефону или е-почте, приезжаем лично! Нашипринципы Точность, корректность и профессиональная работа наряду с приемлемыми ценами и оперативностью! Мы обладаем высокой квалификацией и большим опытом ведения бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, мы предлагаем предприятиям консультации по финансовым, налоговым и бухгалтерским вопросам, которые учитывают интересы и потребности Вашего предприятия.

Также предлагаем услуги, связанные с действиями Коммерческого регистра, в т. Мы гарантируем конфиденциальность Вашей бизнес-информации. Обслуживаем предприятия с самыми разными сферами деятельности: Хотя наша фирма находится в Таллинне, существующая практика показывает, что благодаря современным средствам связи не составляет проблемы обслуживание организаций по всей Эстонии. Своим клиентам мы предлагаем качественные услуги и индивидуальный подход в зависимости от пожеланий и возможностей клиента.

Передача бухгалтерской документации и информации происходит в соответствии с договоренностью либо по электронной почте, либо просто почтой. Вы можете приехать к нам в офис, при необходимости мы сами можем забирать документы у Вас. Также мы можем организовать работу бухгалтера непосредственно у клиента. С нашими нынешними и будущими клиентами мы ориентированы на долгосрочные партнерские отношения и успешную совместную работу.

Есть фирмы, которые являются нашими клиентами уже более 15 лет — мы высоко ценим подобную лояльность.

Услуги по ведению бухгалтерского учёта